Dragon Age: Sacrifice

Объявление

информация:
5.02.2016 Временная администрация покидает проект. Форум остается в доступе для всех, кто хочет что-то сохранить или поиграть. Всем спасибо. 1.02.2016 Внимание! На форуме проводится #Перекличка.
Голосуем за того, кто будет следующей жертвой Пяти вечеров

31.01.2016 Форум снова работает!
Временно обязанности АМС исполняют Талан (skype: earoy.) и Эрмилеон (skype: skalyri).
Возвращаемся в игру :)

23.12.2015 Отсутствие АМС временно и вызвано серьезными проблемами IRL. Постараемся в скором времени разобраться и вернуться.

10.12.2015 Определены победители конкурса на лучший эпизод месяца. Поздравляем!

05.12.2015
Все участники приглашаются в #Голосование: эпизод ноября

26.11.2015
Создан раздел "Хронология". Всем участникам просьба создать персональную тему и заполнить её.

16.11.2015
По вопросам касательно игры и всего, с ней связанного, теперь можно обращаться в skype: nord_1967 (Логэйн).

Выложен первый квест, спасибо Эрмилеон и Маханону: #Рейд.
Запись здесь: Запись в квесты.

14.11.2015
Мы вконтакте:
https://vk.com/d_a_sacrifice
Форум открыт, игра начата, по всем вопросам - в лс администрации.
Располагайтесь и приятной игры.
Мы ждем Советников, Героя Ферелдена и прочих с распростертыми объятиями.
07.11.2015
Добро пожаловать на frpg DRAGON AGE: SACRIFICE.
Форум на грани открытия и ждет новых игроков.
Мы будем рады как каноничным персонажам, так и авторским - место найдется для всех.
Располагайтесь, регистрируйтесь и вступайте в мир Тедаса полноправным жителем.
наши партнёры:
Реклама текстовых ролевых игр Рекламный Дом RPG LYL Зефир, помощь ролевым Just London. XIX.  WEB 2.0
о форуме:
Я пришел к выводу, что можно заставить уважать себя,
предъявив безупречную родословную или устроив кровавую бойню. (c)

Рейтинг форума NC-21.
За основу сюжета взяты стартовые события DA Inquisition.
Для чтения форума есть ник Reader, пароль - 1234.
Февраль начался - время создавать новые эпизоды.
А в конце месяца узнаем, чей отыгрыш будет лучшим!
Акция для парочек в честь 14 февраля! Приходите вдвоем, мы окружим вас любовью и примем канонов по упрощенному шаблону :)
желтая пресса:
Поздравляем Фиру Табрис с победой в новогоднем конкурсе! Выразить свое восхищение можно в этой теме

Спасибо всем проголосовавшим в "Эпизоде месяца"! Получите законные плюсики в карму и благодарность администрации.

Нововведение - создан ник Game Master. Пароль - 12345 Вы можете использовать его при желании что-то отмастерить. С помощью скрипта, заботливо предоставленного Соласом, по мере необходимости меняются ник и аватар аккаунта. P.S. Лирическое отступление: если граждане игроки будут и в дальнейшем социально пассивны и не побегут все дружно голосовать за эпизод ноября, администрация достанет их в рассылке! Если ж и это не проймет, выберем сами, и это будет на вашей совести.

Всем новоприбывшим! АМС форума приветствует вас.
По любым вопросам, в том числе - с пожеланиями на игру, - вы можете
обращаться в лс к Логэйну или Фенрису.
Располагайтесь, мы рады вас видеть и желаем приятного пребывания на проекте.

Хасинд! Чтоб ты знал, я завидую, что у Хоука такая собака.
Л.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dragon Age: Sacrifice » Архив » ### 2


### 2

Сообщений 121 страница 150 из 1000

121

Merrill написал(а):

а ты в бутылочку прискакай, там и проверишь хд

*трясёт фальшионом* там в бутылочке страшные вещи творятся, содомизм, распутство! Так эльфскую расу не спасти!
С другой стороны - такое приглашение грех отклонить.
А за грехи я уже от здешней поборницы веры получал. Чревоугодие, кажется, вменялось. Невербально)

Merrill написал(а):

А ты играл?)

Да, машина в целом позволяет современные игры тянуть. Но, чувствую, я от них отъехал. Поигрываю в старьё как старпёр, поигрываю в хорошо знакомые, на новые смотрю, и плохо мне становится, очень сильно плохо. Подвезите годноты, пожалуйста.
Буду ждать следующей игры от CD Project Red. Опыт у них занимательный, а третий Ведьмак - конфетка.

Merrill написал(а):

И с Морри, и с Инкви, и с Соласом я уже четвертый год знакома х) Как на форе одном судьба столкнула, так до сих пор и играем вместе. И недавно начали в реале все видеться х) Так что я попадаю в разряд счастливых ролевиков хд

Здорово) А кстати, не менялось ощущение личности человека? Как часто любят говорить - в интернете лев толстой, а на деле... ну, при даме не положено. Не было подобной разности в общении?)

Merrill написал(а):

а в игре тоже на Вы обратишься? : D Мне просто интересно хд Твой перс выглядит не очень-то вежливым х)

Вот уж не знаю) По идее я жуткий грубиян! *вздыхает* но как тут погрубишь.

Merrill написал(а):

холодный он х) Но свежий, да)

За один этот свежий воздух не обожать дождь невозможно)

Merrill написал(а):

урк х)
*плетет еще один венок*

*прикинул в уме* Ежели я перешел в жидкое состояние, то после следующего испарюсь и буду тучкой) *все равно ждёт венок*

0

122

Ermileon Lanette
Эх, если б это были брёвна...

Да, ничего. Тоже последние два сна - ересь и жуть. И ведь запомнились, собака, еще и в подробностях.

Меня, образно говоря, зажигают (в хорошем смысле), а я зажигаюсь)

0

123

Crevan
*вздохнул и взглянул на собеседника*  был бы повод)

Ermileon Lanette
*смущенно улыбнулся* ты отдохнула, миледи?)

твой сон был тревожным?

0

124

*ушел готовить*

0

125

Valen написал(а):

*вздохнул и взглянул на собеседника*  был бы повод)

Подзарядиться чем-нибудь, что обычно используется для вдохновения, но вдохновение это направить в другое русло; расписать себе плюсы в случае сделал, минусы в случае не сделал; представить разочарованные рожи тех, кто от этого, возможно зависел; и прочие многие варианты иллюзорной мотивации) Главное дерзать и не стоять на месте)

0

126

Crevan
Мне это первым на ум пришло просто)) а про что ты вспомнил?)
М) какое хорошее занятие))  а это заразно?) можно подхватить воздушным путем?))
Valen
Отдохнула, благодарю))) *смущение*
Нет, спокойном, но странным 0.0

0

127

Ermileon Lanette написал(а):

Мне это первым на ум пришло просто)) а про что ты вспомнил?)

Чегой-та и рассказывать в приличном обществе не хочется. Назовем это чем-то отдаленно походящим на воздушный шар.

Ermileon Lanette написал(а):

М) какое хорошее занятие))  а это заразно?) можно подхватить воздушным путем?))

И да, и нет) Как посмотреть) Передается оно точно по воздуху, но можно ли подхватить - не знаю)

0

128

Crevan написал(а):

Подвезите годноты, пожалуйста.

Твои бы слова да разработчикам в уши. Вообще у Obsidian есть потенциал, но они тратят его на какую-то муть.

Доброго вечера, грешники. Как день проходит?

0

129

Crevan написал(а):

*трясёт фальшионом* там в бутылочке страшные вещи творятся, содомизм, распутство! Так эльфскую расу не спасти!
С другой стороны - такое приглашение грех отклонить.
А за грехи я уже от здешней поборницы веры получал. Чревоугодие, кажется, вменялось. Невербально)

*с интересом* такой суровый эльф, а стесняется распутства и содома? хд
Да ладно, уж только от общения со мной можно схлопотать обвинение в пособничестве магу крови, а в Киркволле за это казнь на месте х) Чего еще бояться? хд

Crevan написал(а):

Да, машина в целом позволяет современные игры тянуть. Но, чувствую, я от них отъехал. Поигрываю в старьё как старпёр, поигрываю в хорошо знакомые, на новые смотрю, и плохо мне становится, очень сильно плохо. Подвезите годноты, пожалуйста.
Буду ждать следующей игры от CD Project Red. Опыт у них занимательный, а третий Ведьмак - конфетка.

Помимо тех, что уже упомянула, мне еще очень нравится "волк среди нас". Ох, Бигби просто шикарен х) Еще у этой студии, что эту игру сделала есть еще крутые вещи - Ходячие мертвецы и Tales from the Borderlands. Я в них еще пока не сыграла, но видела мельком. Обязательно сыграть надо будет х) Они просто шедевральны х)

Crevan написал(а):

Здорово) А кстати, не менялось ощущение личности человека? Как часто любят говорить - в интернете лев толстой, а на деле... ну, при даме не положено. Не было подобной разности в общении?)

ну, вначале, когда не знаешь ни как зовут человека, ни как выглядит, ни сколько лет, а порой и какого он пола хд, то ничего кроме персонажа с ним не ассоциируется. Но потом, со временем, если общаться, то привыкаешь уже к самому ролевику больше, чем к его образу х) В первую встречу немного странно. вроде хорошо знаешь человека за года общения, а видишь в живую впервые и двойственное чувство, но привыкаешь быстро) И после реала гораздо больше есть тем, о чем поговорить и все такое х)
но в соигроках своих я лично не разочаровалась. Они мне любимы как и в интернете, так и в реале)

Crevan написал(а):

Вот уж не знаю) По идее я жуткий грубиян! *вздыхает* но как тут погрубишь.

хддддд

http://veselkins.ru/wp-content/uploads/2013/05/187-400x431.jpg

Crevan написал(а):

За один этот свежий воздух не обожать дождь невозможно)

Я тоже дождь люблю, но не ветер *бурчит* Хотя летом у нас так жарко, что я давно о холоде мечтала уже х)

Crevan написал(а):

*прикинул в уме* Ежели я перешел в жидкое состояние, то после следующего испарюсь и буду тучкой) *все равно ждёт венок*

*повесила на шею веночек* будешь теперь пахнуть фиялками :3
*Расчесывает шикарные эльфийские волоса хдд*

0

130

Crevan
Ну ладно) засчитано))
О. Как можно будет проверить)
Ты сегодня до поздна?

0

131

Merrill написал(а):

Они просто шедевральны х)

*согласно кивнула* Хотя от выбора там только иллюзия, эти игры настолько захватывают, что об этом быстро забываешь.

0

132

Meredith Stannard написал(а):

Твои бы слова да разработчикам в уши. Вообще у Obsidian есть потенциал, но они тратят его на какую-то муть.

Эх, хотел сказать, что они занимаются полу-удачными продолжениями легендарных игор, и все такое... но по сравнению с остальным калом они и правда хорошо выглядят.
Где, блин, еще и российские игры хорошие? Были же! Студия Elemental games сколько добра наплодила. А звёздные волки с фанатским продолжением? И аллоды от аструм нивала завезите

Merrill написал(а):

*с интересом* такой суровый эльф, а стесняется распутства и содома? хд

*гордая позиция* не стесняется, а противостоит!

Merrill написал(а):

Да ладно, уж только от общения со мной можно схлопотать обвинение в пособничестве магу крови, а в Киркволле за это казнь на месте х) Чего еще бояться? хд

Бояться упустить свой шанс, Маргаритка!

Merrill написал(а):

Помимо тех, что уже упомянула, мне еще очень нравится "волк среди нас". Ох, Бигби просто шикарен х) Еще у этой студии, что эту игру сделала есть еще крутые вещи - Ходячие мертвецы и Tales from the Borderlands. Я в них еще пока не сыграла, но видела мельком. Обязательно сыграть надо будет х) Они просто шедевральны х)

Я бы не назвал интерактивное кинцо или визуальные новеллы полноценными играми. Что-то среднее между играми и кином) Интересные в плане сюжета, но остальных фич игры в них нет)

Merrill написал(а):

ну, вначале, когда не знаешь ни как зовут человека, ни как выглядит, ни сколько лет, а порой и какого он пола хд, то ничего кроме персонажа с ним не ассоциируется. Но потом, со временем, если общаться, то привыкаешь уже к самому ролевику больше, чем к его образу х) В первую встречу немного странно. вроде хорошо знаешь человека за года общения, а видишь в живую впервые и двойственное чувство, но привыкаешь быстро) И после реала гораздо больше есть тем, о чем поговорить и все такое х)
но в соигроках своих я лично не разочаровалась. Они мне любимы как и в интернете, так и в реале)

Просто отлично)

Merrill написал(а):

хддддд

Не справится)

Merrill написал(а):

Я тоже дождь люблю, но не ветер *бурчит* Хотя летом у нас так жарко, что я давно о холоде мечтала уже х)

Обычная штука - летом "дайте зиму!!", зимой "Потеплее пожалуйсто!"

Merrill написал(а):

*повесила на шею веночек* будешь теперь пахнуть фиялками :3

*подозрительно* точно "пахнуть"?

Merrill написал(а):

*Расчесывает шикарные эльфийские волоса хдд*

*сидит смирно и не дергается*

Ermileon Lanette написал(а):

О. Как можно будет проверить)
Ты сегодня до поздна?

Не уверен, но скорее всего)

0

133

Crevan написал(а):

Эх, хотел сказать, что они занимаются полу-удачными продолжениями легендарных игор, и все такое... но по сравнению с остальным калом они и правда хорошо выглядят.
Где, блин, еще и российские игры хорошие? Были же! Студия Elemental games сколько добра наплодила. А звёздные волки с фанатским продолжением?

Интересно, что мы в итоге получили бы, если бы они выпустили четвертый Фолаут?..
Ice Pick Lodge недавно перевыпустила "Мор. Утопия", если хочется закинуться дозой сюрреализма, не кривясь от крайне старой графики. А так-то, по сути, и все.

Отредактировано Meredith Stannard (2015-11-20 19:37:18)

0

134

Crevan
А, и раз уж ты пошел по пути старого, рекомендую Planescape: Torment. Лучших диалоговых деревьев, более проработанного и хаотичного мира и такого интересного объяснения возможности, грубо говоря, загружать сохранения я, по-моему, не видела нигде.

0

135

Всем вечера! *перебирает струны лютни*

0

136

Leliana
С возвращением. Что интересного случилось за день?

0

137

Crevan написал(а):

*гордая позиция* не стесняется, а противостоит!

"до свадьбы ни-ни"? хд

Crevan написал(а):

Бояться упустить свой шанс, Маргаритка!

это какой же? х)

Crevan написал(а):

Я бы не назвал интерактивное кинцо или визуальные новеллы полноценными играми. Что-то среднее между играми и кином) Интересные в плане сюжета, но остальных фич игры в них нет)

ну не знаю. Лично мне очень нравится. И да, я любитель именно что сюжета, а не простой беготни х) Просто у меня есть нестерпимое желание пройти игру на 100%, но и с драгонагой и с ведьмаком это почти нереально. С другой стороны, если станешь перепроходить, то можно увидеть что-то новое, новые квесты, до которых раньше не добрался х)
а я и новеллы кстати люблю хд некоторые, чуть-чуть. Играла ток в русские, а японские для меня слишком мозговыносны

Crevan написал(а):

Обычная штука - летом "дайте зиму!!", зимой "Потеплее пожалуйсто!"

нет-нет, я согласна на осень и зиму. только бы без сильных ветров хд
А когда тепло - это хорошо, но не когда +46, как у нас бывало однажды хд

Crevan написал(а):

*подозрительно* точно "пахнуть"?

ну, благоухать хд Что непонятного? хд *пшыкнула цветочными духами*

Crevan написал(а):

*сидит смирно и не дергается*

*делает колосок, попутно вплетая цветочки*

0

138

Merrill написал(а):

ну не знаю. Лично мне очень нравится. И да, я любитель именно что сюжета, а не простой беготни х)

*с интересом ждет бессмысленного и беспощадного дебата на тему "Что делает игру игрой"*

0

139

Meredith Stannard
Мне опять принесли море конфет. *смеется* и целый ворох статей по криминалистике. А что хорошего у вас, монна?

0

140

Meredith Stannard написал(а):

Интересно, что мы в итоге получили бы, если бы они выпустили четвертый Фолаут?..

Я  поглядел на четвертый фоллач как он есть, и мне он откровенно не нравится. Как гласит один из обзоров в стиме: "Пять часов строил дом - так увлекательно! Хорошо, что ничего не отвлекает - ни хорошие диалоги, ни интересные квесты, ни мировая атмосфера. Продолжу строить!". И так далее. Нью Вегас вышел сносным, думаю и четверку они бы сделали явно лучше Бесезды, которая не удосужилась даже движок сменить. (средневековый файтинг с магией и постапокалиптический фоллач-шутан на одном движке GENIUS)

Слышал про Мор, причем забавно было то, что студия - русскоязычная, а я впервые прознал об игре с английским названием (Патолоджик, или чего там), помню, меня вынесло с этого. Но в саму игру поиграть не сложилось (как и в Планетскейп). И вряд ли уже потянет... Меня среди старых игр чаще тянет к стратегиям, чем к ролевым, хотя задротически вычислять шанс D&D по характеристикам и умелкам это тоже очень интересно... но почему-то, почему-то не идет.

0

141

Crevan
вы правы конечно) тут и не поспоришь)

Ermileon Lanette
странным? я почти помню это состояние

0

142

Merrill написал(а):

"до свадьбы ни-ни"? хд

Такое и после свадьбы ни-ни

Merrill написал(а):

это какой же? х)

На "не ни-ни"!

Merrill написал(а):

ну не знаю. Лично мне очень нравится. И да, я любитель именно что сюжета, а не простой беготни х) Просто у меня есть нестерпимое желание пройти игру на 100%, но и с драгонагой и с ведьмаком это почти нереально. С другой стороны, если станешь перепроходить, то можно увидеть что-то новое, новые квесты, до которых раньше не добрался х)
а я и новеллы кстати люблю хд некоторые, чуть-чуть. Играла ток в русские, а японские для меня слишком мозговыносны

Meredith Stannard написал(а):

*с интересом ждет бессмысленного и беспощадного дебата на тему "Что делает игру игрой"*

Можно обойтись ведь и без дебатов) Если вспомнить историю игростроя, то первыми популярными игрулями были разного рода думы (2д пострелушки) и бродилки (марио). Время шло, аппетиты играющего росли, росли производственные возможности, у обывателя появился интерес узнать, кто такой Дюк Нюкем (образно), начали вплетать сюжет. В итоге первые ролевые игры - это гармоничная смесь бродилки, с системой разных уровней, подземелий и локаций, сюжета в виде истории, диалогов, квент персонажей и их взаимоотношений, и, как ни странно, стрелялок, в виде замеса с врагами в виде пошагового боя, подчиняющейся логике цифр D&D. После всяких Балдур гейтов и невервинтеров обыватель сильно вырос, и играть в безымянное рубилово мясо уже не просто не хочется - это невозможно. Прошло еще времени, и в итоге сюжет стал номер один, а геймплейные фичи редко сейчас могут порадовать оригинальностью, зато в плане сюжета хотят вывернутся все и сливают концовки. Неудивительно что игры (а вернее интерактивное кинцо) могут строится только вокруг сюжета - он сейчас маст хэв. А на кнопочки, тут уж что ни говори, серьезно любят нажимать только задроты вроде меня, приходящие в восторг от успешно выполненной комбинации.

Merrill написал(а):

нет-нет, я согласна на осень и зиму. только бы без сильных ветров хд
А когда тепло - это хорошо, но не когда +46, как у нас бывало однажды хд

Какая-то пустыня-тундра получается) Неужели и правда приморский климат такой суровый?)

Merrill написал(а):

ну, благоухать хд Что непонятного? хд *пшыкнула цветочными духами*

*опасливо смотрит* Не стоит выпускать духов, пусть даже цветочных, в присутствии рыцаря-командора!

Merrill написал(а):

*делает колосок, попутно вплетая цветочки*

Эх, на разные приходится идти жертвы... но мы - справимся. Мы победим, как завещал дядя Айденус.

0

143

Leliana
Звучит чудесно, особенно последняя часть. *задумалась* Ну, у меня появилась идея по поводу дальнейшей игры, особенно учитывая, что наш с тобой эпизод подошел к развязке. Это, пожалуй, довольно неплохо.

Crevan
*печально вздохнула* А ведь что могло было быть... Ну да ладно.
Если не тянет, то не тянет, тут уж ничего не попишешь. Может быть, однажды желание появится, и тогда жизнь окрасится новыми цветами. В тот же Тормент, например, я буду заставлять играть своих гипотетических детей (или племянников, что более вероятно), потому что он очень, очень хорош.

0

144

Meredith Stannard
Мои гипотетические должны будут посвящать серии Total War некое время, чтобы быть подкованными как минимум в географии) Вот серьезно, когда она у нас пошла, все на моем фоне, который у бати на компе торчал за Medieval II и Rome, выглядели мартышками с гранатами. И было мне жутко неудобно, что я все это знаю. Еще и по игре.

0

145

Crevan написал(а):

Можно обойтись ведь и без дебатов)

*хмыкнула* Без хорошего холивара день неполон. Но изложено, в принципе, верно. Учитывая Окулус Рифт и вероятно грядущую эру виртуальной реальности (ах, надежды и мечты), кнопки с цифрами станут частью прошлого и поводом для ностальгии, и останется один интерактивный сюжет. Возможно, по крайней мере.

0

146

Meredith Stannard написал(а):

*хмыкнула* Без хорошего холивара день неполон. Но изложено, в принципе, верно. Учитывая Окулус Рифт и вероятно грядущую эру виртуальной реальности (ах, надежды и мечты), кнопки с цифрами станут частью прошлого и поводом для ностальгии, и останется один интерактивный сюжет. Возможно, по крайней мере.

Тогда найду себе в реальности фальшион, лук и стрелы, и пойду воевать сраных разработчиков.

+1

147

Crevan
Я по ней выучила историю Sengoku Jidai из Сёгуна практически идеально. Чисто для себя, но все же. Славное было время. Да и Rome оставил свой след в памяти, не поспоришь...

0

148

Meredith Stannard
Милые пёсики и горящие свинки. И СЛОНЫ! Пол, сука, царства за слонов.

0

149

Crevan написал(а):

Тогда найду себе в реальности фальшион, лук и стрелы, и пойду воевать сраных разработчиков.

И это будет прекрасно.

0

150

Crevan написал(а):

Пол, сука, царства за слонов.

И волна слонов катилась на Рим, сметая все на своем пути. *пустила слезу ностальгии*

0


Вы здесь » Dragon Age: Sacrifice » Архив » ### 2


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно