I. Имя.
Лелиана Найтингейл/ Leliana Nightingale
Левая рука Верховной жрицы, Сестра Соловей, Соловей Императорского двора, Серая тень за спинкой Солнечного трона.
II. Возраст.
32
III. Раса/класс/мировоззрение/специализация.
Человек/ разбойник/преданная андрастианка (на данный момент переживает кризис веры)
Разбойница, парное оружие и лук (лук предпочитает больше)
IV. Способности.
Оружие: любимая пара кинжалов и не менее любимый лук, некогда принадлежавший Маржолайн, но с тех пор перетерпевший столько замен деталей, что уже и не перечесть.
Предпочитает вести бой дистанционно, очень метко стреляет. При необходимости вступает в ближний бой, что с оружием, что без него. Отличный шпион, бард (о, как много в этом слове!), организатор шпионской сети и так далее, и тому подобное. Умна, начитана, отлично разбирается в специфических правилах Большой Игры, а так же в обуви, моде и разведении нагов. Прекрасно играет в Порочную добродетель и другие игры подобного толка (с таким-то лицом – не удивительно). Яды делает лучше (и убойнее), чем целебные припарки. Отлично разбирается в шифрах, психологии, политике и множестве остальных необходимых для барда умений. Может поддержать любой разговор: от ухода за мабари до особенностей тевинтерского стихосложения прошлого века.
В бытовых навыках умела как любой разбойник, достаточное количество времени скитавшийся вдали от уютной постели по тавернам и палаткам. Умеет шить, штопать, готовить походную еду, играть на лютне и флейте, петь.
V. Внешность.
Рыжеволосая, бледная, стройная (с)
Лелиана, если не брать в расчет ее холодность, весьма хороша собой. Среднего роста, рыжеволосая, с косичками, заплетенными по совету Верховной жрицы, она могла бы блистать – и блистает всегда, когда не предпочитает оставаться в тени. На теле остались несколько шрамов в память о бурной бардовской молодости - чуть ниже левой груди и на спине под правой лопаткой. На руках характерные мозоли человека, который много и часто стреляет из лука. Большую часть времени хранит совершенно спокойное выражение лица, по которому невозможно ничего прочитать.
VI. Характер.
Годы жизни и специфика работы сделали из Лелианы спокойную, рассудительную и малоэмоциональную женщину – именно этого требовал статус Левой руки Верховной жрицы и именно в этом состоянии Лелиана чувствует себя уютнее всего. Она умна, спокойна и чаще всего предельно собрана. Не склонна к проявлению эмоций и больше всего похожа на орлесианскую шкатулку с секретом, внутри которой хранятся документы государственной важности и яд на острие иглы. Не смотря на это в глубине души Лелиана крайне сентиментальна и романтична, но самым тщательным образом это скрывает. Эйдетик. Помнит намного больше, чем рассказывает.
Лелиана любит: хорошую обувь, религиозную символику, животных, музыкальные инструменты, качественные писчие принадлежности, горячую воду, сыр, свежие фрукты, мыть и расчесывать волосы, плести косы, многослойную одежду, длинноволосых женщин и специи. Не любит: маски (как часть костюма), запах горелого мяса, морковь, чеснок, улиток.
В зависимости от настроения и ситуации можно отметить следующие привычки:
- украшает нага бантиками
- проверяет здоровье птиц (по нескольку раз)
- стреляет в мишень, снимая напряжение
- переписывает Песнь Света по многу раз до достижения душевного равновесия
- читает Песнь Света вслух или про себя
- раскладывает карты с обозначением имен личного состава, планируя операции
- в хорошем настроении мурлыкает себе под нос веселенькую мелодию (чаще наедине с нагом и птицами)
- в плохом настроении строит скупые малоэмоциональные фразы
- из-за работы стала аритмиком и спит как попало и кому попало
Боится предательства Создателя, переживает сильный кризис веры. Боится разочароваться в религии и старается не задумываться об этом вопросе слишком часто, чтобы не мешать работе. Боится, что подвела Джустинию и сделала недостаточно для ее спасения. Боится, что окружающие поймут, что это она «виновата» в смерти Верховной жрицы. Боится, что обвинения правдивы и что она действительно виновата.
Бытовых и прочих раздражителей не боится в принципе, считая процесс достаточно бесполезным. Если становится страшно – идет вперед напролом, но шагу назад не сделает ни в каком случае.
Мечтает увидеть мир таким, каким его хотела сделать Джустиния – равным для всех и лишенным притеснений.
VII. Квента.
Не смотря на то, что Лелиана родилась в Орлее, она считает себя ферелденкой – по происхождению матери. О детстве своем она рассказывает мало и скупо, считая это не самой интересной для обсуждения темой, но намеренно ничего и не скрывает, избегая лишнего внимания к своей персоне.
Во время Орлесианской оккупации ее мать служила леди Сесиль, орлесианской дворянке. После освобождения Ферелдена мать отправилась следом за госпожой в Орлей, где позднее и родилась Лелиана. Своего отца она никогда не видела (хотя и нашла его следы позднее), а мать практически не помнит – та умерла, когда Лелиана была совсем ребенком и с тех пор она росла под присмотром леди Сесиль, изучая премудрости Орлесианской истории и быта.
С детства посещавшая императорские приемы, Лелиана склонялась к профессии барда и со временем ее мечта сбылась – она стала работать на Маржолайн, а позднее и влюбилась в нее. Однако, ничем хорошим эта влюбленность не закончилась: Лелиана стала разменной монетой в чужом деле. Брошенная в тюрьму, она вскоре бежала при помощи одной Матери Церкви. Покинув Орлей, Лелиана отправляется в Ферелден, где становится послушницей местной церкви и с головой погружается в веру.
Однако, в какой-то момент в ее вскруженную Создателем голову приходит сон о том, что она должна помочь тому, кто спасет мир от Мора – Герою Ферелдена. И Лелиана бросается на помощь. Покинув Героя Ферелдена, Лелиана возвращается к своей наставнице – Джустинии и работает с ней как ее личный телохранитель и Левая рука вплоть до трагедии на Конклаве. Потом, как известно, начинается самое интересное.
VIII. Связь с Вами.
Админам после принятия